Офисы и приемные Росреестра: предварительная запись

Нередко требуется людям внести какие-либо изменения в данные, имеющиеся в Росреестре, если это касается разных видов недвижимости. Посещение данного учреждения – это не слишком приятный процесс, так как обычно в нем имеется значительная очередь. Чтобы избежать необходимости сидеть в очереди, прекрасным решением будет предварительная запись на прием.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,
как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону. Это быстро и бесплатно!

На какие услуги можно предварительно записаться

Данный процесс может выполняться разными способами, но только в отношении некоторых услуг, которые могут быть получены в Росреестре.

К ним относится регистрация:

  • права собственности;
  • права на участок земли и кадастрового учета;
  • сделок, связанных с отчуждением данного права в отношении жилой или нежилой недвижимости, а также участков земли;
  • права на основании осуществления процедуры приватизации какого-либо объекта;
  • получение выписки;
  • договора участия в долевом строительстве;
  • исправление каких-либо ошибок в реестре;
  • внесения изменений в данные, записанные в реестр;
  • повторное получение документов;
  • использование возможности дачной амнистии.

Важно! Практически для получения всех услуг можно предварительно записаться в Росреестр онлайн.

Как выполнить процесс онлайн

Предварительная запись может осуществляться разными способами, поэтому граждане могут лично посещать отделение Росреестра, пользоваться сайтом данного учреждения или порталом Госуслуг.

Наиболее часто выбирается способ, предполагающий применение сайта учреждения. Для этого надо зарегистрироваться на нем, после чего выбирается запись на прием онлайн.

Заполняются все строки открывшегося окна, после чего назначается день посещения учреждения. При себе у заявителя должны иметься все документы, которые указываются при заполнении онлайн заявки.

Какие услуги предоставляет Росреестр онлайн? Смотрите видео:

Непременно в форму вносятся сведения:

  • данные паспорта заявителя;
  • контактные данные, а именно телефон и место жительства;
  • сведения для связи;
  • вид действий, которые должны осуществляться с помощью Росреестра;
  • виды и число объектов, принадлежащих гражданину;
  • их адреса;
  • информация о гражданине;
  • предпочтительная дата приема.

На почту присылается письмо, в котором указывается, когда надо гражданину прийти в учреждение для совершения необходимых действий.

Важно! Если в день посещения у человека не будет необходимых документов, то услуги не будут ему оказаны.

Как записаться на прием к руководству

Каждый гражданин может пообщаться с руководителем Росреестра или с его заместителями, для чего надо заранее записаться к ним.

Нередко требуется обращаться к руководителям подразделений или иным членам руководящего состава Росреестра.

Запись может осуществляться письменно, для чего составляется специальная заявка, или устно. Для этого надо позвонить в учреждение, причем изначально рекомендуется записаться к заместителю.

Если после его посещения вопрос не был решен, можно обращаться к непосредственному руководителю.

Важно! Перед приемом непременно гражданин предъявляет паспорт.

Портал Росреестра в интернете.

Если отправляется на прием представитель, то у него должна иметься доверенность, заверенная нотариусом. Во время приема граждане обычно оставляют заявление, причем оно может быть устным или составленным в письменном виде.

Во втором случае желательно делать два экземпляра, причем на одном из них ставится отметка о принятии документа. Ответ в такой ситуации так же будет представлен специальным документом.

Перед записью рекомендуется изучить график посещения руководства организации, причем данная информация свободно располагается на сайте учреждения.

Как предварительно записаться на прием через Госуслуги

Многие люди предпочитают пользоваться порталом Госуслуг для выполнения разных действий, связанных с получением государственных услуг.

Важно! Для использования портала требуется предварительно зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Весь процесс записи делится на этапы:

  • на главной странице выбирается каталог услуг;
  • находится категория – Квартиры, строительство и земля;
  • выбирается подкатегория, называемая Регистрация прав;
  • будет представлен список услуг, из которых надо выбрать подходящую;
  • после этого будет открыто окно, в котором приводится детальное описание выбранной услуги, а именно методы ее получения, стоимость такой услуги, способы оплаты, срок, в который она предоставляется, а также основания для ее получения и возможный отказ;
  • дополнительно будет прописано, какие документы при себе должны иметься у заявителя при посещении отделения Росреестра, а также какое заявление должно заполняться;
  • далее нажимается кнопка – Записаться на прием;
  • будет представлена анкета, в которую вносятся достоверные сведения об объекте недвижимости;
  • автоматически определяется необходимое отделение Росреестра;
  • определяется оптимальное время и дата для посещения учреждения.

Пошаговая видеоинструкция для записи в Росреестр через интернет, в этом видео:

Таким образом, записаться на прием в Росреестр через Госуслуги довольно просто.

Допускается ли записаться с помощью телефона

Если у человека отсутствует возможность для использования интернета, он может обратиться лично в отделение Росреестра, чтобы записаться на нужное время, а также допускается позвонить в данное учреждение.

Оператор Росреестра сможет записать гражданина на удобную дату и время, причем звонящий должен сообщить ему информацию:

  • с какой целью требуется посетить отделение Росреестра;
  • точный адрес конкретной недвижимости;
  • определенные достоверные данные о гражданине.

Работник организации создает специальный талон, после чего сообщает звонящему время и дату приема, а также номер окна, куда надо будет обратиться для передачи документов совместно с заявлением.

Важно! Во время звонка гражданин может сообщить адрес своей электронной почты, чтобы на него была отправлена электронная версия талона.

Что такое Госреестр

Госреестр (или Регистрационная палата) – это организация, которая находится в ведении Минэкономразвития РФ и занимается следующими видами деятельности:

  • регистрирует право собственности на тот или иной объект недвижимого имущества и операции с ним;
  • предоставляет сведения из единого государственного реестра;
  • принимает на учет бесхозяйные объекты;
  • осуществляет земельный контроль и государственный мониторинг земель;
  • производит кадастровый учет и надзор за землеустройством;
  • составляет фонд данных и следит за их сохранностью;

Росреестр занимается регистрацией прав собственности, пользования, оперативного управления и хозяйственного ведения. Кроме того, им производится регистрация аренды, ограничений (например, арестов, запретов).

Кадастровая палата – это одно из подведомственных организаций Госреестра.

Как принимаются граждане в Росреестре

Современный способ приема считается простым и удобным для каждого посетителя.

За счет предварительной записи можно прийти непосредственно в назначенный срок, после чего на специальном табло будет указан номер талона и окно, куда надо подойти посетителю.

Специалист учреждения принимает и проверяет документы и заявление, после чего передает гражданину специальную бумагу, на которой перечисляется вся переданная документация, а также указывается, когда надо прийти снова в отделение Росреестра для получения какой-либо справки.

Запись на прием и выбор услуги. Фото: i.ytimg.com

Справочная информация и кадастровая карта

Например, получить справочную информацию Росреестра по объектам в Московской области можно в режиме online с помощью одноименной услуги.

Запрос формируется по одному из критериев: кадастровому номеру, номеру права или адресу. Результат поиска выдается практически мгновенно – на экране появляется окно, которое содержит справочные сведения об объекте:

  • кадастровые номер и стоимость;
  • статус (учтенный или снятый с учета);
  • форма собственности;
  • предназначение построек (как вариант – категория земель);
  • площадь;
  • даты регистрации, определения стоимости и внесения изменений в документацию;
  • адрес;
  • наличие прав и ограничений.

В нижней части справочного окна есть строка «Найти объект на кадастровой карте». Это прямая ссылка на еще один популярный электронный сервис – РПК5. Здесь та же информация будет представлена в более наглядном виде – на карте Подмосковья.

Может ли быть получен отказ в предварительной записи

Если создается предварительная запись, то нельзя вносить в нее какие-либо изменения или вовсе отказываться.

Она отменяется по разным причинам:

  • в заявке указываются недостоверные данные, которые были проверены специалистам;
  • имеются несоответствия в предоставляемой документации;
  • записавшийся человек не приходит к назначенному времени, причем специалисты Росреестра ожидают его на протяжении 15 минут.

Таким образом, предварительная запись в Росреестр может создаваться разными способами. Она позволяет избежать долгого ожидания своей очереди, поэтому многие люди пользуются данной возможностью.

При этом можно самостоятельно выбрать такую дату и время посещения, которые будут удобны для заявителя.

Получение информации из Реестра арбитражных управляющих

Единый реестр содержит систематизированную информацию о действующих арбитражных управляющих для свободного доступа и возможности выбора. Он создается специальным органом при суде для распределения площадок деятельности организаций.

Как войти на портал Госуслуг через СНИЛС

Арбитражным управляющим, находящимся в едином реестре, считается лицо, с помощью которого производится процедура банкротства. Он назначается судом, обеспечивает защиту интересов предприятия, а также его заемщиков.

Любой человек, который становится арбитражным управляющим, заносится в Госреестр. Эти данные постоянно обновляются и дополняются.

Для того, чтобы получить сведения из этого Реестра нужно зайти на сайт https://bankrot.fedresurs.ru/ArbitrManagersList.aspx Здесь размещаются в свободном доступе: порядковый номер управляющего, его Ф. И. О., дата регистрации, регион, адрес.

Если мест нет или время не подходит

Допустим, вы узнали, как записаться в Росреестр через Госуслуги, но свободных мест нет или доступное время вам не подходит. В этом случае можно попытаться получить услуги в онлайн-режиме. Например, у Росреестра есть отдельный сервис, в котором можно:

? Получить выписку из ЕГРН о праве собственности и собственниках.

? Проверить земельный участок, квартиру или любой другой тип недвижимости перед покупкой.

? Получить ЕЖД на недвижимое имущество.

? Уточнить кадастровую стоимость или получить кадастровую карту объекта.

? Узнать собственника участка по кадастровому номеру или точному адресу.

Все сведения предоставляются онлайн — например, даже выписку из ЕГРН можно получить в электронном виде. То есть вам даже не придется выходить из дома, чтобы получить документы — они придут на электронную почту.

Использовать онлайн-сервисы Росреестра можно на его официальном сайте, в стороннем официальном сервисе Rosreestr.net или на сайте Госуслуг. Но будьте внимательны — в некоторых случаях вы сможете только подать заявку онлайн, а для получения документов или проведения сделки все равно придется посетить государственный орган. Например, нельзя зарегистрировать переход права собственности без присутствия обоих участников сделки, или получить документы на бумажном носителе без личного посещения офиса. Если сомневаетесь, позвоните на горячую линию и уточните, можно ли провести нужную вам услугу полностью онлайн, или все равно понадобится посещать Росреестр для предоставления пакета документов.

У всех собственников недвижимого имущества рано или поздно возникает необходимость обращаться в Федеральные органы государственной регистрации по поводу оформления документов. Чтобы сэкономить время заявителей, служба разработала специальный сервис: Росреестр – запись на прием.

Запись через личный кабинет на сайте Росреестра

Есть другой способ записи на прием в государственное учреждение — через личный кабинет на официальном сайте Росреестра. Попасть в него можно только через учетную запись на Госуслугах, поэтому без нее обойтись не получится. Единственная разница в процессе записи — то, что не нужно авторизоваться после выбора офиса.

Если решили использовать личный кабинет, авторизуйтесь на сайте Росреестра. После этого выберите пункт «Запись на прием» — он находится в верхнем левом углу экрана, в оглавлении. Затем заполните ту же форму, о которой мы рассказывали выше, и получите талон.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области

Куда обращаться

Название учрежденияФилиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области
В каком районе находится
АдресОмская область, Омск, Красногвардейская улица, 42
Когда работаетпонедельник-четверг: с 08:30 до 17:45 пятница: с 08:30 до 16:30
Mail
В каком регионе РФОмская область
Телефонный номер8
Sitehttps://rosreestr.ru

Межрайонный отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области

Где оформить

Название учрежденияМежрайонный отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области
Район
E-mail
Телефоны8
В каком регионе РФ находитсяОмская область
Какой адресОмская область, Омск, Красногвардейская улица, 35
Сайт учрежденияhttps://rosreestr.ru
Время работывторник: с 08:30 до 20:00 среда: с 08:30 до 18:00 четверг: с 07:30 до 18:00 пятница: с 08:30 до 16:30 суббота: с 08:30 до 13:00

Можно ли расторгнуть договор строительного подряда по соглашению сторон не указывая причину, куда обращаться в Омске в 2021 году

Карта

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]